В Минобороны назвали возможную причину крушения Су-24

Причиной крушения в Амурской области фронтового бомбардировщика Су-24 могла стать ошибка пилота. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник в Минобороны.

В пресс-службе Главного военного следственного управления СК РФ агентству сообщили, что в связи с произошедшим возбуждено уголовное дело по статье 351 УК РФ ("нарушение правил полетов и подготовки к ним").

Вскоре после катастрофы "Интерфакс" сообщал со ссылкой на источник в экстренных службах, что причиной катастрофы могла стать поломка стойки шасси во время посадки. Предположительно, передняя стойка шасси сложилась уже на взлетно-посадочной полосе, в результате чего самолет столкнулся с землей. Однако официальный представитель Минобороны по ВВС Владимир Дрик заявил РИА Новости, что стойка шасси Су-24, наоборот, сломалась из-за жесткой посадки.

Су-24 разбился на аэродроме базы Украинка в Амурской области 20 октября примерно в 12:00 по местному времени (6:00 по московскому времени). По имеющимся данным, он перевернулся на взлетно-посадочной полосе и загорелся. Экипаж, состоявший из пилота и штурмана, погиб.

Фронтовой бомбардировщик совершал посадку в Украинке для дозаправки на пути из Воронежа на приморскую авиабазу Воздвиженка. По сведениям Дрика, погибшие члены экипажа были летчиками второго класса.

Точные причины крушения Су-24 должна установить комиссия Минобороны, которая уже вылетела на место происшествия. В расследовании дела примут участие офицеры-криминалисты, военные следователи и судебно-медицинский эксперт.

По данным ИТАР-ТАСС, в настоящее время из воинской части, на аэродроме которой случилась катастрофа, изымается документация, касающаяся организации полетов.

Министерство обороны России распорядилось проверить техническое состояние всех фронтовых бомбардировщиков Су-24, стоящих на вооружении страны в настоящее время, сообщает РИА Новости.

Поводом для этого решения стала катастрофа такого самолета на аэродроме Украинка Амурской области 20 октября 2011 года. По предварительной версии, причиной катастрофы стала ошибка пилота.

Сколько времени потребуется на проведение наземного осмотра Су-24, не уточняется. В настоящее время на вооружении ВВС России, по разным данным, стоят от 556 до 590 бомбардировщиков Су-24, из которых в регулярных частях находятся - около 370 машин. Преимущественно это самолеты Су-24М.

Между тем, стандартная процедура проверки воздушного флота после катастрофы требует и приостановки полетов однотипных самолетов. Тем не менее, российское военное ведомство пока не приняло решения о приостановке полетов бомбардировщиков Су-24. По указанию министра обороны России Анатолия Сердюкова на место падения Су-24 отправлена специальная комиссия службы безопасности полетов Минобороны.

Су-24 разбился на аэродроме базы Украинка в Амурской области 20 октября в 12:00 по местному времени (6:00 по времени Москвы). Самолет выполнял заход на посадку для дозаправки, однако, по имеющимся данным, перевернулся на взлетно-посадочной полосе и загорелся. Пилот и штурман бомбардировщика погибли. По данным Министерства обороны России, разбившийся Су-24 выполнял перелет из Воронежа на авиазавод Воздвиженка для прохождения планового ремонта.

 Первоисточник http://lenta.ru

Хотите получать новые интересные статьи каждую неделю?

Похожие записи:

Оставьте свой комментарий!

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.

Подписаться, не комментируя