В Ставропольском крае прошли масштабные летно-тактические учения. Военнослужащие одной из авиабаз Южного военного округа демонстрировали навыки управления новым вертолетом пятого поколения - Ми-28 "Ночной охотник". Позади у летчиков месяцы подготовки, и теперь главная задача - формирование эскадрильи боевых машин.
Тройное касание шасси вертолета после первого полета на нем – традиция, как хорошая отметка за сданный экзамен. Его держат и люди и техника . На авиабазе в окрестностях Буденновска завершается формирование эскадрильи новых вертолетов.
"На самом деле машина идеальная во всех отношениях, очень много помогает летчику, отличный автопилот, машина далеко ушла вперед по сравнению с "двадцать четверкой", - говорит пилот Алексей Дмитриев.
Что бы пересесть за штурвал новой машины Алексею пришлось готовиться два месяца. Это только обязательная теория. Как говорят пилоты, вертолет пятого поколения по сути – целый комплекс современной электроники и вооружения.
Уникальные кадры: журналистам впервые показывают работу боевых машин. За стрельбами наблюдаем с воздуха. На небольшом полигоне различные цели. Вертолетный комплекс вооружения позволяет обнаруживать и уничтожать их с расстояния в шесть километров. Причем экипаж военной машины может это делать в любых погодных условиях, включая ночное время. Вот как поле боя выглядит через монитор управления в кабине командира.
Эта авиабаза одна из первых в военно-воздушных силах страны получила на вооружение новые вертолеты Ми-28. Более двух десятков машин поставили сюда с разных заводов. В ходе учебных полетов военные машины нового поколения приобретают дополнительные элементы живучести в бою. Например, вносятся конструкционные изменения для различных климатических условий эксплуатации.
"Если заметите, даже сейчас много гражданских ходит среди техсостава. Это представители предприятий - у нас идет взаимодействие со всеми заводами, которые компонуют этот вертолет, их представители стараются устранять замечания, что то улучшать", - рассказывает командир эскадрильи Андрей Бит-Шабо.
По словам командира эскадрильи, это уже пятая партия военных судов, на которых ему довелось подниматься в воздух. Каждый вертолет уникален и каждый способен в два с половиной раза быстрее выполнять боевые задачи, нежели предшественник Ми 24.
Через несколько дней выполнение учебно-тренировочных занятий на равнине заканчивается, и пилоты этой авиабазы приступят к ночным полетам и стрельбам в горах Кавказа.
http://www.vesti.ru
Хотите поехать отдыхать в Тайланд и не знаете где лучше выбрать себе тур? Рекомендуем Вам поискать Тайланд - туры и цены здесь. Лучшие предложения, лучшие цены.
А как он по сравнению с Апачи? Надеюсь в 100 раз лучше. Сколько он стоит?
Оцените комментарий:
0
0
он сапачем рядом не стоял ,отставание по ТТХ у Росии по всем видам вооружений 10-20 лет.
Оцените комментарий:
0
0
Поражает осведомленность всяких там «хаусов». У него явно все документы и чертежи на руках и он зрит сквозь время все разработки на 10-20 лет вперед. С грамматикой туго,но это так,мелочи-у гениев бывает. Для того,чтобы сравнивать кое-что с пальцем,устройство надо в разрезе предъявить и обьяснить разницу,знаток хренов.
Оцените комментарий:
0
0
Как я слышал, это просто модернизация Ми-24.
Оцените комментарий:
0
0
Русский ГАВНЯНЫЙ вертолет. Ребята, перед тем как своими маленькими писми трясти, наладте качественное производство машин, сельско-хозяйственной техники, раздайте землю людям под сельское хозяйство. Ну вы же жрете за чужой счет, как не крути.
Оцените комментарий:
0
0
Как раз поражает дебилизм таких как ты «tit:» — даже Индия забраковала этот вид металлолома!
Оцените комментарий:
0
0
вах… та он же когда-то не выиграл соперничества с к-50 и был положен под сукно… да ему лет — больше чем мне.
Оцените комментарий:
0
0