Мнение

В Ставропольском крае прошли учения вертолетов пятого поколения Ми-28

В Ставропольском крае прошли масштабные летно-тактические учения. Военнослужащие одной из авиабаз Южного военного округа демонстрировали навыки управления новым вертолетом пятого поколения — Ми-28 «Ночной охотник». Позади у летчиков месяцы подготовки, и теперь главная задача — формирование эскадрильи боевых машин.

Тройное касание шасси вертолета после первого полета на нем – традиция, как хорошая отметка за сданный экзамен. Его держат и люди и техника . На авиабазе в окрестностях Буденновска завершается формирование эскадрильи новых вертолетов.

«На самом деле машина идеальная во всех отношениях, очень много помогает летчику, отличный автопилот, машина далеко ушла вперед по сравнению с «двадцать четверкой», — говорит пилот Алексей Дмитриев.

Что бы пересесть за штурвал новой машины Алексею пришлось готовиться два месяца. Это только обязательная теория. Как говорят пилоты, вертолет пятого поколения по сути – целый комплекс современной электроники и вооружения.

Уникальные кадры: журналистам впервые показывают работу боевых машин. За стрельбами наблюдаем с воздуха. На небольшом полигоне различные цели. Вертолетный комплекс вооружения позволяет обнаруживать и уничтожать их с расстояния в шесть километров. Причем экипаж военной машины может это делать в любых погодных условиях, включая ночное время. Вот как поле боя выглядит через монитор управления в кабине командира.

Эта авиабаза одна из первых в военно-воздушных силах страны получила на вооружение новые вертолеты Ми-28. Более двух десятков машин поставили сюда с разных заводов. В ходе учебных полетов военные машины нового поколения приобретают дополнительные элементы живучести в бою. Например, вносятся конструкционные изменения для различных климатических условий эксплуатации.

«Если заметите, даже сейчас много гражданских ходит среди техсостава. Это представители предприятий — у нас идет взаимодействие со всеми заводами, которые компонуют этот вертолет, их представители стараются устранять замечания, что то улучшать», — рассказывает командир эскадрильи Андрей Бит-Шабо.
По словам командира эскадрильи, это уже пятая партия военных судов, на которых ему довелось подниматься в воздух. Каждый вертолет уникален и каждый способен в два с половиной раза быстрее выполнять боевые задачи, нежели предшественник Ми 24.

Через несколько дней выполнение учебно-тренировочных занятий на равнине заканчивается, и пилоты этой авиабазы приступят к ночным полетам и стрельбам в горах Кавказа.

http://www.vesti.ru 

Хотите поехать отдыхать в Тайланд и не знаете где лучше выбрать себе тур? Рекомендуем Вам поискать Тайланд — туры и цены здесь. Лучшие предложения, лучшие цены.

Related posts

Отложенный аспирантский призыв

admin

Нашей молодёжи нужен новый «проект»

admin

ЯК-42. Результаты экспериментов

admin

7 комментариев

le 15 октября 2011 at 0:32

А как он по сравнению с Апачи? Надеюсь в 100 раз лучше. Сколько он стоит?

xays 7 ноября 2011 at 17:44

он сапачем рядом не стоял ,отставание по ТТХ у Росии по всем видам вооружений 10-20 лет.

tit 8 ноября 2011 at 21:44

Поражает осведомленность всяких там «хаусов». У него явно все документы и чертежи на руках и он зрит сквозь время все разработки на 10-20 лет вперед. С грамматикой туго,но это так,мелочи-у гениев бывает. Для того,чтобы сравнивать кое-что с пальцем,устройство надо в разрезе предъявить и обьяснить разницу,знаток хренов.

Димон 10 ноября 2011 at 22:07

Как я слышал, это просто модернизация Ми-24.

Влад 12 ноября 2011 at 11:56

Русский ГАВНЯНЫЙ вертолет. Ребята, перед тем как своими маленькими писми трясти, наладте качественное производство машин, сельско-хозяйственной техники, раздайте землю людям под сельское хозяйство. Ну вы же жрете за чужой счет, как не крути.

ммм 16 ноября 2011 at 16:15

Как раз поражает дебилизм таких как ты «tit:» — даже Индия забраковала этот вид металлолома!

gog 17 декабря 2011 at 20:16

вах… та он же когда-то не выиграл соперничества с к-50 и был положен под сукно… да ему лет — больше чем мне.

Leave a Comment